Репутация в интернете: либо она есть, либо ее нет.
 
 

В последнее время лучшим способом рассказать о себе стало создание собственных сайтов.
Тематика таких страниц на просторах интернета довольно широка: от интернет-магазинов до веб-страниц любимых животных и растений.

Новые сайты всегда вызывают интерес у посетителей, которые часто не ленятся оставлять отзывы на информацию либо деятельность организаций и компаний.
Конечно, это замечательно, если Вас или ваш сайт похвалили, а вот что делать с негативным отзывом в интернете?

Деловая репутация в интернете

Плохой отзыв о растении или животном расстроит лишь его хозяина, а вот плохая информация о фирме может серьезно навредить ее деловой репутации в интернете, да и не только.

Рассмотрим пример заурядного сайта о пластиковых окнах, которых сейчас тысячи.

Конкуренция среди изготовителей и установщиков – традиционное явление. Выделиться перед потенциальным клиентом особенно нечем: услуги одни и те же, профили стандартные, да и ценовой диапазон не очень отличается.

Чем грозит плохая репутация

Вернемся к нашему примеру.

Сомневающийся клиент, перед покупкой или заказом, обязательно соберет мнения: проведет личный опрос своих знакомых о конкретной фирме, либо поищет отзывы в интернете.

В такой ситуации огромное значение приобретает репутация фирмы в интернете.

Владельцам сайтов стоит уделять повышенное внимание отзывам в интернете о выполненных работах, проданному товару, удобному обслуживанию, хорошей организации доставки и установки.

Положительные и отрицательные отзывы

Без должного внимания положительные отзывы не появятся, а отрицательные нанесут вред имиджу. При отсутствии положительных отзывов часть потенциальных клиентов закажут товар/услугу в другом месте.

При наличии негатива в интернете надеяться можно только на чудо, не многие будут разбираться была ли проблема на самом деле, по чьей вине она случилась и кто прав, кто виноват. Большая часть посетителей поищут компании с более подходящими отзывами, благо выбор есть всегда.

Положительные отзывы могут служить отличным фундаментом для хорошей деловой репутации фирмы в интернете.

Старайтесь получать положительные отзывы от клиентов в интернете и очень быстро реагируйте на негативные!

Что делать с отрицательными отзывами?

Если негативный отзыв о Вашей фирме уже в интернете, первое что нужно сделать - постараться решить проблему "полюбовно". Вам не составит большого труда сделать скидку человеку и извиниться, если компания действительно знает свою вину. В обмен можно просить убрать негатив. Поверьте, такое решение оставит деловую репутацию чистой, а кошелек полным.

Исправим репутацию в интернете

В силу разных причин не всегда можно договориться и уладить все "по мирному". Если о Вашей фирме оставили негативный отзыв, да еще и не один - можно воспользоваться нашей услугой исправления репутации в интернете.