SEO оптимизация сайтов. 3 причины сделать это немедленно
 
 

Причина 1: Без оптимизации не достичь высоких позиций в поиске и, соответственно, значительного количества посетителей из органической выдачи поисковых систем.

Причина 2: Продвижение не оптимизированного сайта потребует на порядок больших затрат для приобретения внешних ссылок.

Причина 3: Сайтом будет неудобно пользоваться, он не будет эффективным инструментом предложения товаров, услуг, информации.

Прежде чем подробнее рассмотреть приведенные выше причины, определимся, что будем понимать под «оптимизацией сайта».

 

Оптимизация сайта – изменение сайта для лучшей подачи информации.

 

Информацию сайты предоставляют обычным посетителям «живым людям» и роботам поисковых систем.

Хотя, интересы и предпочтения этих двух групп не тождественны, они имеют тенденцию к сближению. Качественно выполненная оптимизация учитывает требования пауков индексаторов и посетителей сайта.

Первая причина (достижение позиций в выдаче поисковых систем через оптимизацию) обусловлена тем, что поисковым системам пока еще нужно «помогать» понять, что сайт достоин высокой оценки.

Для этого в процессе оптимизации выполняется настройка содержимого специальных тегов, удаление лишнего из html кода, корректируются тексты страниц, изменяется верстка, улучшается внутренняя и внешняя ссылочная структура.

Проконсультируем по оптимизации метатегов, внутренней перелинковки и текстов сайта.

Вторая причина (сокращение затрат на продвижение сайта) связана с тем, что поисковые системы оценивают сайты по множеству параметров.

Общая формула оценки чрезвычайно сложна и громоздка. Входящие в неё параметры объединяются в более тесно связанные группы («мономы»). Не углубляясь в теорию поиска и ранжирования это можно объяснить следующим простым примером.

Сайт, на который появилось множество даже достаточно качественных ссылок, но не содержащий объемной ценной для пользователей информации, имеет минимальные шансы на высокую оценку поисковыми системами.

«Перекос» в характеристиках будет тем якорем, который не даст продвинуть сайт даже с привлечением значительных ссылочных бюджетов.

Рассчитаем параметры баланса внутренних и внешних факторов вашего сайта.

И конечно же третья причина (удобство и полезность для пользователя) становится все важнее.

Косвенно — сайт, нравящийся пользователям «лучше продает», больше зарабатывает, имеет больше ресурсов для развития.
Прямо — поисковые системы открыто анонсируют учет поведенческих факторов в ранжировании. Об этом заявляли представители как Google (мирового поискового гиганта), так и Яндекса (крупнейшего российского поисковика).

Подготовим рекомендации по улучшению удобства пользования сайтом.

Мы можем оптимизировать сайт так, что он будет высоко оценен поисковыми системами, принесет пользу посетителям и владельцам.