Дополнительная информации в выдаче поисковых систем
 
 

В выдаче поисковых систем присутствует расширенное описание каждого сайта. Пользователь видит это описание и уже ознакомившись с ним решает, стоит ли посещать данный сайт.

Для понимания терминологии будет полезна картинка, поясняющая, что такое сниппет, фавикон и быстрые ссылки.

polnui-snippet

Фавикон – картинка 16*16 пикселей, которая показывается во вкладке сайта любого браузера, а также слева вверху в результатах поиска.
Служит для повышения узнаваемости сайта в выдаче. Идеально, когда каждый сайт имеет свой уникальный и понятный фавикон.

Быстрые ссылки – автоматически формируются ПС Яндекс, на основании данных о структуре сайта, заголовков и «веса» внутренних страниц. Быстрые ссылки экономят время пользователя на поиски нужного раздела.
Идеально, когда быстрые ссылки есть и ведут на наиболее важные разделы сайта.

Сниппет – краткая информация о содержимом страницы.
Специальные виды сниппетов предусмотрены для кулинарных сайтов, вакансий, интернет-магазинов и некоторых других сайтов.

сниппет кулинарного сайтаУ кулинарных сайтов вместо обычного сниппета в выдаче Яндекса показывают непосредственно рецепт приготовления блюда, включая количество продукта и стадии приготовления.

 сниппет товарного сайта

У товарных сайтов дополнительно показывается цена товара и стоимость доставки.

data-v-snippete-novostnika

Если ресурс новостной, то показывают дату новости. Ведь с датой материала легче ориентироваться и находить актуальную информацию.

Информативные сниппеты

Красивое и понятное описание страницы в выдаче привлечет больше посетителей, чем нечто невразумительное.
Запрос «ремонт квартир» Яндекс-Москва

Из двух сайтов и Какой бы вы посетили?

 неинформативный сниппет сайта

и

informativnii-snippet-saita

Лично я, посетил бы второй, ведь описание короткое и по сути.

 

Наличие адреса

Адрес в поисковой выдаче говорит о:

  • По адресу клиент определит удобство забора товара, заказа услуги.
    Аналогичные товары и услуги, как правило, предлагают множество компаний. Вы находитесь в определенном месте и, наверное, желаете получить искомое с минимальными затратами времени.
    Поэтому можно и нужно просмотреть адреса интересующих фирм, с целью выбрать ближайшее предложение.
    Чаще всего доставка курьером полностью решает эту проблему, поэтому адрес играет не такое большое значение.

  • Компании «невидимки, однодневки отдыхают».
    До попадания в поисковую выдачу информации о компании, компанией заполняется заявка с указанием видов деятельности, названия, контактного телефона и адреса.
    Потом происходит проверка наличия компании по указанному адресу и телефону.

Регион сайта

Регион сайта поможет ориентироваться пользователю в своих предпочтениях. Именно он терририально определяет аудиторию, которой потенциально интересен ресурс.

Вывод

Информативный, красивый, удобный сайт – половина успеха.
Вторая половина – красивая, понятная информация о сайте в выдаче поисковой системы.


Пришел в поиск – Увидел, почитал – Ушел читать другое. Поражение!
Пришел в поиск – Увидел, почитал – Перешел на сайт. Победа!