SEO - роскошь или эффективное средство развития бизнеса?
 
 

SEO - работы по улучшению сайта и привлечению посетителей из поисковых систем.

Сайт без SEO поддержки успешно существовать... может, но такая стратегия сознательно отсекает один из наиболее естественных и эффективных каналов привлечения потенциальных клиентов.


Почему естественных и эффективных?
Подойдет ли SEO именно для моего интернет-бизнеса?
Какие усилия придется приложить?

Существует множество инструментов интернет-маркетинга, но SEO выделяется среди них тем ,что работает непосредственно с самой востребованной пользователями частью ответа поисковой системы на поставленный вопрос — органическими результатами поиска.

Преимущество SEO в сосредоточенности на клиенте, отсутствии навязчивости. Часть пользователей знают разницу органики и контекста и больше доверяют именно органике, как «бесплатной» части. В этом суть естественности классического поиска.

Эффективность работы с органическими результатами поиска обеспечивается постоянным контролем поисковика за релевантностью и пертинентность ответа пользователю.

Есть у SEO и недостатки.
Этот вид продвижения сайта требует времени, сложен, рискован, так как результат находится под влиянием не только заказчика и исполнителя, но и поисковой системы.

От сайта, желающего воспользоваться услугами SEO, нужно быть содержательным, управляемым, поддерживаемым активной командой энтузиастов.

Основные форматы сотрудничества и расчета за услуги SEO – это: позиции; трафик; действия.

Как быть, если не уверены что вам это нужно?
Лучший способ протестировать сайт — дать контекстную рекламу.
На этом этапе появится список эффективных запросов, будет произведен анализ аудитории. Если контекстная реклама приносит желаемый эффект, то от SEO он, вероятно тоже будет.

Вывод: не стойте на месте, пробуйте, экспериментируйте, ищите пути развития, в том числе в SEO!