Портфолио - Версия2- Контекстная реклама b2b магазина

Контекстная реклама b2b магазина

Наш клиент - интернет магазин швейного оборудования. В ассортименте магазина бытовое и промышленное швейное оборудование как для индивидуальных предпринимателей, так и для ателье или швейных цехов.

 

Период сотрудничества:

с 1.11.2020 по 28.02.2021, с перерывом на новогодние праздники.

 

Регион продвижения: Украина.

 

Цели обращения к нам:

  • снизить бюджет на рекламу
  • повысить конверсию
  • снизить стоимость лида

 

Результат работы с нами:

  • сокращение рекламного бюджета на 30%
  • повышение конверсий Корзин на 20%
  • повышение количества звонков на 400%

 

Начало сотрудничества

К нам в агентство обратилось руководство интернет-магазина с распространенной проблемой: рекламу даем, но она приносит мало заказов, есть ощущение, что сливаем бюджет.

До обращения к нам компания сама пыталась делать запуски.

 

Диагностика проблем перед началом работы

Первым делом мы провели диагностику созданной рекламной кампании в Google, а затем проверили сайт на юзабилити, скорость загрузки, битые ссылки и т.д.

Диагностика рекламы показала серьезные проблемы:

  • мало внимания уделили качеству объявлений: не упоминались конкурентные преимущества продаваемой продукции, в тексте встречались грамматические ошибки, отсутствовала коммуникация с потенциальными покупателями
  • использовались иллюстрации низкого качества, на которых швейные машины и остальная продаваемая продукция плохо просматривались при показе рекламных объявлений.
  • ведение кампании было на низком уровне: не проводилась регулярная аналитика по выявлению низкоконверсионных кампаний, объявлений.
  • также не велась работа по оптимизации РК.

 

Выбранная стратегия для продвижения

Чтобы достичь поставленных перед нами целей, мы выбрали Стратегию эволюционирования. Ее основное преимущество заключается в том, что мы в процессе ведения рекламной кампании (РК) оптимизируем ее. А дальше повышаем бюджет в тех кампаниях, которые генерируют продажи.

 

Источники привлечения трафика

Интернет-магазин продает свою продукцию только на территории Украины. Соответственно, реклама работала только в Google. Детальнее это: реклама в Google на Поиске и КМС + ремаркетинг. Также настроили показ рекламы на клиентов конкурентов.

 

Начало работы

Внесли изменения в тексты объявлений РК

Тщательно изучив конкурентные преимущества компании Заказчика, мы выделили несколько направлений, которые должны были привлечь целевую аудиторию, а с переходом на сайт или через звонок – привести к заказу.

Вот эти преимущества:

  • собственная гарантия на оборудование
  • настройка швейного оборудования и помощь с его запуском
  • работает шоу-рум в Харькове
  • профессиональная консультация и помощь с выбором швейной машины в соответствии с потребностями потенциального клиента

 

Оптимизировали РК

Сделали акцент на оптимизацию неэффективных кампаний с дорогими целями: «Бытовые швейные машины» и «Гладильное оборудование».

 

Избавились от неэффективных РК

Выключили РК с дорогими лидами. Дороговизна была определена путем сравнения стоимости в разных кампаниях. Также ориентировались на стоимость Корзины в 10 у.е. Все, что было дороже, считалось неприемлемым.

Также создали Цель-Звонок в Аналитиксе. До этого заказчик не имел четкого представления, откуда позвонил клиент: органика или реклама. Также мы предложили установить программную АТС для отслеживания качества работы каждого менеджера. Однако заказчик отказался.

 

В план работы входило оптимизировать не только РК, но и сайт интернет-магазина.

 

Рекомендации по улучшению сайта

С нашей стороны была попытка внедрить плагин для ускорения работы сайта. Однако раннее установленные плагины оказались с ним несовместимы. Заказчик встал на сторону красоты – и плагин пришлось удалить в ущерб скорости загрузки.

Не смотря на такой итог работы по сайту, нам удалось без раскачивания выйти на убедительные результаты: сократить бюджет, повысить конверсию, и это в сфере b2b, повысить количество звонков и заказов с сайта. Дальше все эти показатели предоставим в цифрах.

 

Достигнутый результат

Рекламный бюджет кампаний в октябре 2020: 740$.

 

Результаты за 1-й месяц сотрудничества - ноябрь 2020:

  • на 35% сократили рекламный бюджет
  • с сокращенным бюджетом привели на 30% больше заказов

 

Результаты за 2-й месяц сотрудничества - декабрь 2020:

  • еще на 18% сократили рекламный бюджет
  • получили на 10% больше Корзин
  • получили в 4 раза больше звонков из рекламных объявлений

 

Результаты за 3-й месяц сотрудничества - февраль 2021 (январь клиент решил пропустить):

Рекламный бюджет февраля 2021: 444$

  • на 13% повысили рекламный бюджет
  • привели в 1,5 раза больше пользователей из рекламы
  • сохранили количество корзин
  • почти в 2 раза повысили количество звонков из рекламы

 

Итог нашего продвижения интернет-магазина швейной продукции

Снизили рекламный бюджет с 740$ на 444$ на конец отчетного периода.

Выдвинутая в начале стратегия продвижения оправдала себя. Мы достигли поставленных целей и повышения показателей по сравнению с рекламой, которую запускали до нас:

  • увеличили количество лидов
  • повысили количество звонков
  • и при этом снизили рекламный бюджет.

 

Заказчик выразил благодарность нашему коллективу, а также оставил отзыв. Сотрудничество продолжалось оговоренный срок: три месяца.