Трафиковое продвижение
 
 

TopImagesTraffic

Трафиковое продвижение – приведение на сайт целевых посетителей из поиска c оплатой за переход.
Обычно, характеризуется максимальным охватом тематики сайта.

Этапы продвижения на трафик:

ChartSEOTraffic

LI-1-k

Определение естественной посещаемости.

Если сайт не новый, то чаще всего, на него ходят посетители поисковых систем по определенным запросам. Определение уровня «естественной» посещаемости - фундамент дальнейших действий.

Предоставляем развернутые данные о текущей посещаемости из поиска.


LI-2-k

Прогноз объема трафика всей темы.

Необходимый этап получения представления о количестве заинтересованных пользователей поиска в этой теме, которых можно привлечь на свой сайт.

Делаем прогноз трафика в теме и возможность его привлечения на нужный сайт.


LI-2-k

Исследование конкурентов в теме.

Нет прогноза лучше, чем посмотреть посещаемость конкурентов в теме.

Соотносим достижения конкурентов и свой прогноз, делаем выводы.

Выдаем примерный план роста посещаемости из поиска на 6 мес.


LI-2-k

Обсуждаем абонплату и цену посетителя из поиска.



LI-2-k

Установка на сайт Liveinternet, Яндекс-Метрики, GA

Именно эти счетчики, принадлежащие третьим лицам, и будут независимо определять результирующий поисковый трафик.

Предоставляем необходимые коды и инструкции по их установке.


LI-2-k

Подписываем договор и приступаем к продвижению сайта.




price-traffic

Cтоимость трафика

Трафиковое продвижение оплачивается ежемесячно.

Абонентская плата – трехмесячный платеж, который не зависит от уровня трафика сайта. Расходуется на рекомендации по изменениям сайта, постепенное наращивание ссылочной массы, постоянное изучение и отслеживание конкурентов в тематике.

Размер абонентской платы от 30000 руб/мес для российских сайтов и от 3000 грн/мес для украинских.

Абонентская плата идет с помесячным уменьшением суммы, ее размер составит 100% для первого месяца, 70% и 50% для второго и третьего.

Оплата за привлеченный трафик – вносится ежемесячно. Бонус напрямую зависит от количества людей привлеченных из поиска и стоимости такого посетителя.

Стоимость посетителя от 2 руб для российских сайтов и от 0,5 грн для украинских.

Количество людей, привлеченных из поиска, вычисляют как текущую посещаемость из поиска минус естественный трафик.

Определение естественного трафика.

Данные текущей посещаемости получают из Liveinternet и Яндекс-Метрики.

Из текущей посещаемости исключаем поисковые фразы, слабо относящихся к тематике продвигаемого сайта и фразы, включающие в себя доменное имя, получаем Привлеченный трафик.

Стоимость продвижения по трафику

Трафиковое продвижение = абон. плата(первые 6 мес) + оплата за трафик

Начиная с 7 месяца:

Трафиковое продвижение = оплата за трафик

Заказать продвижение по трафику:


Cроки достижения результата

Трафиковое продвижение будет эффективно, если в запасе есть хотя бы полгода времени.

На меньшем временном промежутке ощутимого эффекта от такой услуги Вы не обнаружите.

Полгода жду и ничего не происходит? Скажет клиент. Конечно нет! Скажем мы.

Первые посетители из поиска появятся в первый месяц, но достижение ощутимого эффекта затянется до полугода.

К сожалению, поисковое продвижение не магазин, где можно купить трафик с полки.


Отличия от других схем продвижения

  • Трафик удобно оценивать – в схеме становится понятно, сколько стоили посетители из поиска и сколько они принесли прибыли.

  • Трафик стабильнее продвижения на позиции.
    Со сменой алгоритмов поисковых систем становится сложнее вывести и удержать на определенных позициях высококонкурентные запросы, тогда как множество средне- и низкоконкурентных запросов удержать гораздо проще.

  • Трафиковое продвижение подходит не всем.


Мы не можем предложить продвижение сайта по трафику если:

  • Сайт - сплошной «копипаст» чужой информации.

  • Ресурс – «ни о чем». Обычно так бывает, когда владелец в пяти словах не может сформулировать тематику сайта.

  • Ресурс не проиндексирован Яндексом и/или Гуглом.
    Возможно, на него наложены штрафные санкции.

  • Мало трафика в теме. К сожалению, есть ряд тематик, в которых трафик исчисляется десятками посетителей в день, а конкуренция на очень высоком уровне.
    Экономически невыгодно вести продвижение по трафику в этом случае.