Продвижение по трафику

Продвижение сайта по трафику – приведение на сайт целевых посетителей из поиска c оплатой за переход.
Обычно, характеризуется максимальным охватом тематики сайта.

Этапы продвижения на трафик:

ChartSEOTraffic

LI-1-k

Определение естественной посещаемости.

Если сайт не новый, то чаще всего, на него ходят посетители поисковых систем по определенным запросам. Определение уровня «естественной» посещаемости - фундамент дальнейших действий.

Предоставляем развернутые данные о текущем поисковом продвижении по трафику.


LI-2-k

Прогноз объема трафика всей темы.

Необходимый этап получения представления о количестве заинтересованных пользователей поиска в Вышей теме, которых можно привлечь на свой сайт.

Делаем прогноз продвижения с оплатой за трафик в Вашей тематике и и возможность его привлечения на сайт.


LI-2-k

Исследование конкурентов в нише.

Нет прогноза лучше, чем посмотреть посещаемость конкурентов или оценить объем продвижения сайта с оплатой за трафик.

Соотносим достижения конкурентов и свой прогноз, делаем выводы.

Выдаем примерный план роста трафикового продвижение из поиска на 6 мес.


LI-2-k

Обсуждаем абонплату, цену посетителя из поиска, делаем пример расчета продвижение по трафику



LI-2-k

Установка на сайт системы сбора и анализа трафика.

Анализ и оценка трафика сайта происходит с помощью систем аналитики. Самые распространенные из них в странах СНГ: Яндекс Метрика и Google Analyrtics. Именно эти системы аналитики, принадлежащие третьим лицам, и будут независимо определять результирующий поисковый трафик.

Предоставляем необходимые коды и инструкции по их установке.


LI-2-k

Подписываем договор на SEO продвижение по трафику и приступаем к оптимизации сайта.




price-traffic

Стоимость продвижение по трафику.

Трафиковое продвижение оплачивается ежемесячно и формируется с двух оплат.

Абонентская плата – трехмесячный платеж, который не зависит от уровня трафика сайта. Расходуется на рекомендации по изменениям сайта, постепенное наращивание ссылочной массы, постоянное изучение и отслеживание конкурентов в тематике.

Размер абонентской платы от 4500 грн/мес.

Оплата за привлеченный трафик – вносится ежемесячно. Бонус напрямую зависит от количества людей привлеченных из поиска и стоимости такого посетителя.

Стоимость посетителя от 0,5 грн.

Количество людей, привлеченных из поиска, вычисляют как текущую посещаемость из поиска минус естественный трафик.

Определение поискового трафика.

Данные текущей посещаемости получают из статистики Google Analytics или других внутренних статистик .

Из текущей посещаемости исключаем поисковые фразы, слабо относящихся к тематике продвигаемого сайта и фразы, включающие в себя доменное имя, получаем Привлеченный трафик.

Стоимость продвижения по трафику

Трафиковое продвижение = абон. плата + оплата за трафик

Заказать продвижение по трафику:

Cроки достижения результата при продвижении на увеличении трафика

Трафиковое продвижение будет эффективно, если в запасе есть хотя бы полгода времени.

На меньшем временном промежутке ощутимого эффекта от такой услуги Вы не обнаружите.

Полгода жду и ничего не происходит? Скажет клиент. Конечно нет! Скажем мы.

Первые посетители из поиска появятся в первый месяц, но достижение ощутимого эффекта затянется до полугода.

К сожалению, привлечение посетителей на сайт не магазин, где можно купить трафик с полки.


Отличия от других схем продвижения

  • Трафик удобно оценивать – в схеме становится понятно, сколько стоили посетители из поиска и сколько они принесли прибыли.

  • Трафик стабильнее продвижения на позиции.
    Со сменой алгоритмов поисковых систем становится сложнее вывести и удержать на определенных позициях высококонкурентные запросы, тогда как множество средне- и низкоконкурентных запросов удержать гораздо проще.

  • Продвижение по трафику подходит не всем.


Мы не можем предложить продвижение сайта по трафику если:

  • Сайт - сплошной «копипаст» чужой информации.

  • Ресурс – «ни о чем». Обычно так бывает, когда владелец в пяти словах не может сформулировать тематику сайта.

  • Ресурс не проиндексирован Гуглом.
    Возможно, на него наложены штрафные санкции.

  • Мало трафика в теме. К сожалению, есть ряд тематик, в которых трафик исчисляется десятками посетителей в день, а конкуренция на очень высоком уровне.
    Экономически невыгодно вести продвижение по трафику в этом случае.